Главная | Регистрация | Вход | RSS



Воскресенье, 21.01.2018, 00:13
Приветствую Вас Гость
 
Общая информация
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
      
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик посещений

Форма входа

Анохина Елена Юрьевна

Учитель математики.
 

Руководитель МО учителей точного цикла и технологии.
 

Работает над проблемой: «Личностно- ориентированное обучение на уроках математики». 
 

Ведущее направление деятельности - повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний.  
 

 

Список научных и научно-методических трудов Анохиной Елены Юрьевны.

 

п/п

Наименование трудов

Название издательства, журнала

  1.  

Некоторые проблемы дифференциации в обучении теории функций комплексного переменного в педвузе

«Проблемы теории и практики обучения математике» Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «59 Герценовские чтения» Санкт – Петербург, Изд.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2006

  1.  

Структура задачного материала по курсу ТФКП в условиях уравненной дифференциации

«Задачи в обучении математике» Материалы всероссийской научно- практической конференции, посвящённой 115-летию чл.-корр. АПУ/СССР П.А. Ларичева Вологда, Изд. «Русь»,2007

  1.  

Некоторые особенности курса теории функций комплексного переменного

«Проблемы теории и практики обучения математике» Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «LX Герценовские чтения» Санкт – Петербург, Изд.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007

  1.  

Построение задачного материала завершающего курса высшей математики в условиях уровневой дифференциации на примере курса ТФКП

VIII научно-практическая конференция преподавателей, студентов, аспирантов и молодых учёных. «Сборник докладов», том II. Таганрог, ТИУиЭ, 2007

  1.  

Некоторые дидактические характеристики задачного материала по курсу ТФКП

Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Естественные науки. – Таганрог: Издательство Таганрог. Гос. пед. ин-та, 2007. №1.-108 с.

  1.  

Этапы развития теории функций комплексного переменного (ТФКП) как науки в период с XVI века до начала XX века

Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «61 Герценовские чтения» / под ред. В.В.Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008, - 301 с.

  1.  

История развития и становления теории функций комплексного переменного (ТФКП) учебным предметом.

Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Физико-математические и естественные науки. – Таганрог: Издательство Таганрог. гос. пед. ин-та, 2008. №1.-244 с.

  1.  

История развития теории функций комплексного переменного (ТФКП) как науки и учебного предмета в период с XVI века до начала XX века.

ДЕП в ВИНИТИ 26.06.2008, №538-В 2008

  1.  

Этап становления и развития теории функций комплексного переменного (XIXXX вв.)

Тенденции и проблемы развития математического образования: Научно-практический сборник. Вып.5 / Под общей ред. Н.Г. Дендеберя, С.Г. Манвелова. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2008.-120 с.

  1.  

Результаты исследования субъектного опыта студентов, связанного с понятием «функция».

Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «62 Герценовские чтения» / под ред. В.В.Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009, - 271 с.

  1.  

Основные положения методики изучения тем курса «Теория функций комплексного переменного» на основе субъектного опыта студентов.

Украïнсько - росiйськi педагогічні студiï. – Бердянськ – Невинномиськ – Таганрог, 2009.- 320 с.

  1.  

О целях изучения курса теории функций комплексного переменного в педагогическом вузе.

Тенденции и проблемы развития математического образования: Научно-практический сборник. Вып.6 / Под общей ред. Н.Г. Дендеберя, С.Г. Манвелова. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2009.-140 с.

  1.  

Субъектный опыт студентов: осмысленность понятия «функция действительного переменного».

Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Физико-математические и естественные науки. – Таганрог: Изд. центр Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. №1.-194 с.

  1.  

Организация изучения тем курса «Теория функции комплексного переменного» на основе субъектного опыта студентов.

Вестник Новгородского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. (научно-теоретический и прикладной журнал) 2009. №53.

  1.  

Принципы построения методики изучения курса «Теория функций комплексного переменного» в педагогических вузах.

Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки. (научный журнал) №4/2009.

 

 

Друзья сайта













 
 











 

 



















Copyright MyCorp © 2018