№
п/п
|
Наименование трудов
|
Название издательства, журнала
|
-
|
Некоторые проблемы дифференциации в обучении теории функций комплексного переменного в педвузе
|
«Проблемы теории и практики обучения математике» Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «59 Герценовские чтения» Санкт – Петербург, Изд.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2006
|
-
|
Структура задачного материала по курсу ТФКП в условиях уравненной дифференциации
|
«Задачи в обучении математике» Материалы всероссийской научно- практической конференции, посвящённой 115-летию чл.-корр. АПУ/СССР П.А. Ларичева Вологда, Изд. «Русь»,2007
|
-
|
Некоторые особенности курса теории функций комплексного переменного
|
«Проблемы теории и практики обучения математике» Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «LX Герценовские чтения» Санкт – Петербург, Изд.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007
|
-
|
Построение задачного материала завершающего курса высшей математики в условиях уровневой дифференциации на примере курса ТФКП
|
VIII научно-практическая конференция преподавателей, студентов, аспирантов и молодых учёных. «Сборник докладов», том II. Таганрог, ТИУиЭ, 2007
|
-
|
Некоторые дидактические характеристики задачного материала по курсу ТФКП
|
Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Естественные науки. – Таганрог: Издательство Таганрог. Гос. пед. ин-та, 2007. №1.-108 с.
|
-
|
Этапы развития теории функций комплексного переменного (ТФКП) как науки в период с XVI века до начала XX века
|
Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «61 Герценовские чтения» / под ред. В.В.Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008, - 301 с.
|
-
|
История развития и становления теории функций комплексного переменного (ТФКП) учебным предметом.
|
Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Физико-математические и естественные науки. – Таганрог: Издательство Таганрог. гос. пед. ин-та, 2008. №1.-244 с.
|
-
|
История развития теории функций комплексного переменного (ТФКП) как науки и учебного предмета в период с XVI века до начала XX века.
|
ДЕП в ВИНИТИ 26.06.2008, №538-В 2008
|
-
|
Этап становления и развития теории функций комплексного переменного (XIX – XX вв.)
|
Тенденции и проблемы развития математического образования: Научно-практический сборник. Вып.5 / Под общей ред. Н.Г. Дендеберя, С.Г. Манвелова. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2008.-120 с.
|
-
|
Результаты исследования субъектного опыта студентов, связанного с понятием «функция».
|
Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «62 Герценовские чтения» / под ред. В.В.Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009, - 271 с.
|
-
|
Основные положения методики изучения тем курса «Теория функций комплексного переменного» на основе субъектного опыта студентов.
|
Украïнсько - росiйськi педагогічні студiï. – Бердянськ – Невинномиськ – Таганрог, 2009.- 320 с.
|
-
|
О целях изучения курса теории функций комплексного переменного в педагогическом вузе.
|
Тенденции и проблемы развития математического образования: Научно-практический сборник. Вып.6 / Под общей ред. Н.Г. Дендеберя, С.Г. Манвелова. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2009.-140 с.
|
-
|
Субъектный опыт студентов: осмысленность понятия «функция действительного переменного».
|
Вестник Таганрогского государственного педагогического института. Физико-математические и естественные науки. – Таганрог: Изд. центр Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. №1.-194 с.
|
-
|
Организация изучения тем курса «Теория функции комплексного переменного» на основе субъектного опыта студентов.
|
Вестник Новгородского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. (научно-теоретический и прикладной журнал) 2009. №53.
|
-
|
Принципы построения методики изучения курса «Теория функций комплексного переменного» в педагогических вузах.
|
Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки. (научный журнал) №4/2009.
|