Работает над проблемой активизации познавательной деятельности учащихся посредством интегрирования нескольких научных дисциплин на уроке.
Приоритетным направлением работы является формирование умений сопоставлять и анализировать отдельный учебный материал с различных точек зрения, рассматривать их в единстве взглядов и суждений, для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке. По данной теме опубликовала авторскую методическую разработку «Построение предметного графика» в печатном сборнике педагогических публикаций «Просвещение» выпуск №3 2018г.
Ведет с учащимися проектно-исследовательскую деятельность. Проект «Театр есть искусство отражать» получил сразу два «Гран-При» в номинациях: «Таганрог культурный» и «Презентация».
Является лауреатом городского конкурса «Учитель года Таганрога – 2019» в номинации «Педагогический дебют».