Работает над проблемой: «Формирование социокультурной компетенции, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение обучающимися русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения».
Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочной деятельности - приоритетное направление её деятельности. Считает важным не только дать знания (расширить словарный запас учащихся, показать богатства русской и мировой литературы и национальной культуры), но и показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни.
Учащиеся В.П. Грушиной активные участники международной игры-конкурса «Русский медвежонок», предметных дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку и литературе - Инфоурок, Видеоурок, Мега Талант и др.
Валентина Петровна призер городских этапов Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» в номинации «Лучшая методическая разработка проведения урока письма», 2010-2012 гг., призер Областного этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма-2012»(2 место, Диплом II степени УФПС Ростовской обл. «Почта России»).
Выполняет функции ответственного координатора проведения международной игры-конкурса «Русский медвежонок - языкознание для всех» в школе, имеет благодарности регионального оргкомитета игры-конкурса за помощь в организации игры.
За многолетний плодотворный труд награждена Почётными грамотами Управления образования г. Таганрога (2014г., 2016г.), Благодарственным письмом Министерства образования Ростовской области (2015 г.).
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?