Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

      


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,

по вопросу оказания бесплатной юридической помощи

#мама_позвони_477208_бесплатныйотдых 

Суббота, 21.12.2024, 15:27

Приветствую Вас Гость
 

Общая информация
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
      

Форма входа

Школьная служба медиации

Школьная Служба медиации


В МОБУ СОШ №23 создана и работает школьная Служба медиации (примирения).
Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. Метод «Школьная медиация» - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

 

При возникновении конфликтной ситуации (спора) между учащимися, учителем и учащимся, учителем и родителями, родителями  Вы можете обратиться за помощью в Школьную службу медиации (ШСМ).
 

Состав службы медиации в 2024 – 2025 учебном году:


Школьный психолог - Енина Наталья Евгеньевна;
 Медиаторы:

Мирошниченко Ольга Петровна, учитель начальных классов

Дружченко Наталья Владиславовна, заместитель директора по ВР

Крыштоп Юлия, обучающаяся 10 класса

Шарафаненко Егор, обучающийся 11 класса

Если вы решили обратиться  в службу медиации (примирения), то вам следует подойти к  Ениной Наталье Евгеньевне - кабинет  школьного психолога,
Приемные часы:  пятница с 15.00  до 17.00 

Горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях 

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17

Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru. 

Приказ "Организация работы школьной службы медиации"
Положение о Школьной службе медиации (примирения)  

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

От конфликта-к примирению!

 

Разгневан - потерпи, немного охладев, 

рассудку уступи, смени на милость гнев. 

Разбить любой рубин недолго и несложно, 

Но вновь соединить осколки невозможно.

Саади Ширази 

 

Школьная служба примирения - оформленная детско-взрослая команда, которая реализует в   школе восстановительный подход к конфликтам, а также правонарушениям несовершеннолетних. Использует широкий спектр восстановительных программ, направленных на:

• Обучение школьников и педагогов конструктивным способам общения, способности принимать согласованные решения и сотрудничать - прежде всего через опыт решения реальных конфликтных ситуаций. 

• Первичную профилактику, когда явного конфликта нет, но есть риск его возникновения в дальнейшем (например, проведения Кругов сообщества с детьми при слиянии двух классов в один, с родителями  первоклассников,  с детьми и их родителями при переходе в среднюю школу и так далее). 

• Первичную профилактику (конфликта еще нет, но участниками чувствуется напряженность, на пример по результатам исследования межэтнической напряженности или по запросу классного руководителя/родителей).

• Урегулирование конфликтов между школьниками (учащимися), учащимися и педагогами, педагогами и родителями.

• Согласование позиций и интересов детей, родителей и педагогов по отношению к образовательному процессу. 

• Вторичную профилактику и работу с ситуациями драк, краж, порчи имущества  и других (в том числе по делам, переданным в КДН). 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта


 

Copyright MyCorp © 2024