по вопросу оказания бесплатной юридической помощи
#мама_позвони_477208_бесплатныйотдых
Пятница, 20.09.2024, 09:26
|
Школьная служба медиацииШкольная Служба медиации
При возникновении конфликтной ситуации (спора) между учащимися, учителем и учащимся, учителем и родителями, родителями Вы можете обратиться за помощью в Школьную службу медиации (ШСМ). Состав службы медиации в 2024 – 2025 учебном году:
Мирошниченко Ольга Петровна, учитель начальных классов Дружченко Наталья Владиславовна, заместитель директора по ВР Крыштоп Юлия, обучающаяся 10 класса Шарафаненко Егор, обучающийся 11 класса Если вы решили обратиться в службу медиации (примирения), то вам следует подойти к Ениной Наталье Евгеньевне - кабинет школьного психолога, Горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17 Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru. Приказ "Организация работы школьной службы медиации" От конфликта-к примирению!
Разгневан - потерпи, немного охладев, рассудку уступи, смени на милость гнев. Разбить любой рубин недолго и несложно, Но вновь соединить осколки невозможно. Саади Ширази
Школьная служба примирения - оформленная детско-взрослая команда, которая реализует в школе восстановительный подход к конфликтам, а также правонарушениям несовершеннолетних. Использует широкий спектр восстановительных программ, направленных на: • Обучение школьников и педагогов конструктивным способам общения, способности принимать согласованные решения и сотрудничать - прежде всего через опыт решения реальных конфликтных ситуаций. • Первичную профилактику, когда явного конфликта нет, но есть риск его возникновения в дальнейшем (например, проведения Кругов сообщества с детьми при слиянии двух классов в один, с родителями первоклассников, с детьми и их родителями при переходе в среднюю школу и так далее). • Первичную профилактику (конфликта еще нет, но участниками чувствуется напряженность, на пример по результатам исследования межэтнической напряженности или по запросу классного руководителя/родителей). • Урегулирование конфликтов между школьниками (учащимися), учащимися и педагогами, педагогами и родителями. • Согласование позиций и интересов детей, родителей и педагогов по отношению к образовательному процессу. • Вторичную профилактику и работу с ситуациями драк, краж, порчи имущества и других (в том числе по делам, переданным в КДН).
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |