Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюДанные о численности обучающихся с ОВЗ/ЗПР и инвалидностью в 2019-2020 учебном году

|
Начальное
общее
образование
|
Основное
общее
образование
|
Среднее общее
образование
|
Всего
|
Количество человек, занимающихся по адаптированным образовательным программам в рамках инклюзии
|
9
|
4
|
0
|
13
|
Количество классов для обучающихся с ОВЗ
|
2
|
3
|
0
|
5
|
Количество человек, занимающихся по адаптированным образовательным программам в отдельных классах
|
30
|
25
|
0
|
55
|
Количество детей-инвалидов
|
13
|
5
|
1
|
19
|
Создание специальных условий:
- основное образование
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОБУ СОШ № 23 ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР
(вариант 7.2) на 2019-2020 учебный год
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОБУ СОШ № 23 ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР на 2019 -2020 учебный год
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ II) МОБУ СОШ № 23 на 2019 – 2022 учебный год
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (вариант 8.2) на 2019 – 2024 учебный год
Положениеие о системе оценивания достижений по специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Положение об инклюзивном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МОБУ СОШ № 23
Положение об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МОБУ СОШ № 23
Положение о специальной индивидуальной программе развития обучающегося с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МОБУ СОШ № 23
Мониторинг обеспеченности учебниками обучающихся с ОВЗ в 2019/20 учебном году
Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в 2019-2020 учебном году. Характеристика системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
- обучение на дому
Порядок регламентации и оформления отношений МОБУ СОШ № 23 и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому
Информационно-методические материалы для родителей:
Методические материалы для учителей и родителей по организации образования обучающихся с ОВЗ при переходе ОО на дистанционный формат обучения
- Сайт минобразования Ростовской области с нормативно-методической документацией
- нормативная документация муниципального уровня
- Постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 21.12.2017 № 7
«Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и
муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей
(законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»
Информация о психолого-педагогическом сопровождении:
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МОБУ СОШ № 23
- Муниципальное бюджетное учреждение «Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков» ЦМППС
- ресурсные центры Ростовской области
Иная информация:
- проекты и конкурсы, касающиеся вопросов инклюзивного и специального образования
- Конкурс "Инклюзивные практики будущего: идеи, исследования, инновации"
https://inclusivepractices.space/
- Международная модульная научно-практическая конференция «Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве»
https://ssau.ru/news/17746-mezhdunarodnaya-modulnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-inklyuziya-dlya-vsekh-2020-sotsialnaya-inklyuziya-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve
- представление лучших практик инклюзивного и специального образования имеющихся в муниципальном образовании
- Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа»
|