Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

      


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,

по вопросу оказания бесплатной юридической помощи

#мама_позвони_477208_бесплатныйотдых 

Среда, 17.04.2024, 20:10

Приветствую Вас Гость
 

Общая информация
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
      

Форма входа

Прием граждан в МОБУ СОШ № 23

Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение

средняя общеобразовательная школа №23

с 1 апреля 2024 года

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ  В  1  КЛАСС

на 2024-2025 учебный год

                   Для  подачи заявления необходимо предоставить следующие документы:

  1. Свидетельство о рождении ребенка и его копию.
  2. Сведения  о регистрации ребенка по микрорайону школы.
  3. Паспорта родителей (законных представителей) и их копии.

          В отдельных случаях предоставляются:

  • свидетельство о рождении брата или сестры, если они уже учатся в МОБУ СОШ № 23;
  • документ, подтверждающий право ребёнка находиться в России, например вид на жительство или разрешение на временное проживание — для иностранцев;
  • разрешение  из Управления образованием для зачисления в первый класс, если ребёнку меньше 6,5 или больше 8 лет;
  • документ, подтверждающий право представлять интересы ребёнка, если он находится под опекой;
  • справка с места работы родителей, подтверждающая право на льготное зачисление, если оно есть;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии — для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прием документов осуществляется:

 с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Справки  по телефону:  60-13-22

Приказ Управления образования г. Таганрога от 09.03.2023 № 290 "О закреплении адресов на территории муниципального образования "Город Таганрог" за муниципальными общеобразовательными учреждениями"

Приказ Управления образования г.Таганрога от 12.02.2024 года 60.05.5 ПР/153 "О внесении изменений в приложение к приказу Управления образования г. Таганрога от 09.03.2023 № 290" 

Перечень адресов на территории муниципального образования "Город Таганрог", которые закреплены за муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Таганрога

 

Информация о количестве и наполняемости первых классов МОБУ СОШ № 23,

формируемых в 2023-2024 учебном году

 


В 2024-2025 учебном году МОБУ СОШ № 23 открывает 3 первых класса

 

класс

наполняемость

25 человек

25 человек

25 человек

Итого предварительный набор в 1-е классы

75 человек

 

Порядок приема на обучение в МОБУ СОШ № 23 по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Информация для родителей (законных представителей) о созданных условиях доступности и возможностях получения образования детьми-инвалидами

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА
Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе. 

1. Педагогическая готовность:
– навыки чтения (по слогам или бегло)
– навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
– навыки рисования;
– звуковая культура речи (чистая речь);
– умение развернуто ответить на вопрос;
– хороший словарный запас;
– хорошая общая осведомленность.


2. Интеллектуальная готовность:
– дифференцированность восприятия как основа мышления;
– развитое воображение;
– хорошая ориентировка в пространстве и времени;
–развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
– хорошая образная память;
–развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).


3. Мотивационная готовность:
– выраженность познавательных интересов;
– стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
– принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.


4. Эмоционально-волевая готовность:
– умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
– сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
– эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
– произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
– умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
– умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.


5. Коммуникативная готовность:
– желание общаться со взрослыми и детьми;
– умение установить контакт с учителем;
– сохранение чувства дистанции;
– способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
– умение устанавливать контакт со сверстниками;
– умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта


 

Copyright MyCorp © 2024