Главная | Регистрация | Вход | RSS



Пятница, 24.11.2017, 02:45
Приветствую Вас Гость
 
Общая информация
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
      
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик посещений

Форма входа

Прием граждан в МОБУ СОШ № 23

 

 Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение
средняя общеобразовательная школа № 23
 
ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС.
 
Планируемый набор на 2017 - 2018 учебный год - 3 класса. Количество вакантных мест - 75
 
Прием документов с 01.02.2017 г. с 10.00-17.00 ежедневно
(суббота, воскресенье – выходной)
 
Необходимые документы для приема в школу:
 
1. Заявление;
2. Копия и оригинал  свидетельства о рождении ребенка;
3. Медицинская карта ребенка (либо копия медицинской карты, заверенная руководителем дошкольного образовательного учреждения);
4. Документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей) и (или) право представлять интересы несовершеннолетнего;
5. Документы, подтверждающие проживание на закрепленной за МОБУ СОШ №23  территории.
 
Справки по тел.: 60 – 13 – 22

Границы  территориального участка (микрорайона) МОБУ СОШ № 23  

"Приказ Управления образования № 358 от 24.03.2014 г. «Об утверждении положения о мониторинге получения несовершеннолетними гражданами в возрасте от 6,5 до 18 лет, проживающими на территории города Таганрога, начального общего, основного общего образования»" 

Информация об УМК на 2017 - 2018 учебный год

 

Порядок приема граждан на обучение в МОБУ СОШ № 23 по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Информация для родителей (законных представителей) о созданных условиях доступности и возможностях получения образования детьми-инвалидами

 

Приложения к Порядку приема граждан в МОБУ СОШ № 23.

 

Приказы о зачислении в 1 класс на 2017 - 2018 учебный год

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА
Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе. 

1. Педагогическая готовность:
– навыки чтения (по слогам или бегло)
– навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
– навыки рисования;
– звуковая культура речи (чистая речь);
– умение развернуто ответить на вопрос;
– хороший словарный запас;
– хорошая общая осведомленность.


2. Интеллектуальная готовность:
– дифференцированность восприятия как основа мышления;
– развитое воображение;
– хорошая ориентировка в пространстве и времени;
–развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
– хорошая образная память;
–развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).


3. Мотивационная готовность:
– выраженность познавательных интересов;
– стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
– принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.


4. Эмоционально-волевая готовность:
– умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
– сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
– эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
– произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
– умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
– умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.


5. Коммуникативная готовность:
– желание общаться со взрослыми и детьми;
– умение установить контакт с учителем;
– сохранение чувства дистанции;
– способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
– умение устанавливать контакт со сверстниками;
– умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем.

 

Друзья сайта











 
 











 

 



















Copyright MyCorp © 2017