Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №23
с 1 апреля 2024 года
ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС
на 2024-2025 учебный год
Для подачи заявления необходимо предоставить следующие документы:
- Свидетельство о рождении ребенка и его копию.
- Сведения о регистрации ребенка по микрорайону школы.
- Паспорта родителей (законных представителей) и их копии.
В отдельных случаях предоставляются:
- свидетельство о рождении брата или сестры, если они уже учатся в МОБУ СОШ № 23;
- документ, подтверждающий право ребёнка находиться в России, например вид на жительство или разрешение на временное проживание — для иностранцев;
- разрешение из Управления образованием для зачисления в первый класс, если ребёнку меньше 6,5 или больше 8 лет;
- документ, подтверждающий право представлять интересы ребёнка, если он находится под опекой;
- справка с места работы родителей, подтверждающая право на льготное зачисление, если оно есть;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии — для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Прием документов осуществляется:
с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Справки по телефону: 60-13-22
Приказ Управления образования г.Таганрога от 12.02.2024 года 60.05.5 ПР/153 "О внесении изменений в приложение к приказу Управления образования г. Таганрога от 09.03.2023 № 290"
Информация о количестве и наполняемости первых классов МОБУ СОШ № 23,
формируемых в 2023-2024 учебном году
В 2024-2025 учебном году МОБУ СОШ № 23 открывает 3 первых класса
класс |
наполняемость |
1А |
25 человек |
1Б |
25 человек |
1В |
25 человек |
Итого предварительный набор в 1-е классы |
75 человек |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА
Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе.
1. Педагогическая готовность:
– навыки чтения (по слогам или бегло)
– навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
– навыки рисования;
– звуковая культура речи (чистая речь);
– умение развернуто ответить на вопрос;
– хороший словарный запас;
– хорошая общая осведомленность.
2. Интеллектуальная готовность:
– дифференцированность восприятия как основа мышления;
– развитое воображение;
– хорошая ориентировка в пространстве и времени;
–развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
– хорошая образная память;
–развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).
3. Мотивационная готовность:
– выраженность познавательных интересов;
– стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
– принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.
4. Эмоционально-волевая готовность:
– умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
– сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
– эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
– произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
– умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
– умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.
5. Коммуникативная готовность:
– желание общаться со взрослыми и детьми;
– умение установить контакт с учителем;
– сохранение чувства дистанции;
– способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
– умение устанавливать контакт со сверстниками;
– умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем.