Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

      


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,

по вопросу оказания бесплатной юридической помощи

#мама_позвони_477208_бесплатныйотдых 

Среда, 08.05.2024, 21:35

Приветствую Вас Гость
 

Общая информация
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
      

Форма входа

Первоклассникам 2021-2022 года

В 2021-2022 учебном году  первые классы  будут обучаться по программам "Школа Росcии" и "Гармония"

 

УМК "Школа России"-  это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации образовательного стандарта.

УМК "Школа России" включает в себя  завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:
Азбука. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.  и Прописи 
Русский язык.  Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Литературное чтениe. Климанова Л.Ф, Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др .
Математика. Моро М.И. и др.
Окружающий мир. Плешаков А.А. 
Изобразительное искусство. Неменская Л.А.(1 класс и 4 класс); Коротеева Е.И. (2 класс); Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. (3 класс).
 

Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации,    отвечают требованиям действующего  Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

УМК создан  на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции;  обеспечивает общие методические  подходы к преподаванию всех предметов в начальном звене; работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для дальнейшего успешного обучения; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.

Цели обучения:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.

Принципы:
- приоритет воспитания в образовательном процессе;
- личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
- сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

 

Учебники образовательной системы «Гармония» являются методическим средством, позволяющим реализовать современные требования к содержанию и организации образования младших школьников и тем самым обеспечить достижение предусмотренных ФГОС результатов начального образования – личностное развитие детей, их духовно-нравственное воспитание, формирование у них конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Осуществление поставленных целей обеспечивается следующим.

  • В учебниках реализуется деятельностный подход к организации учебной работы, что позволяет формировать у учащихся умение осознавать учебную задачу, планировать свои действия, осознанно их выполнять, осуществлять самоконтроль (итоговый и пошаговый), проводить самооценку.
  • На материале каждого учебного предмета осуществляется целенаправленное формирование приёмов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение), обучение установлению причинно-следственных связей, построению рассуждений, фиксации выводов в различной форме: словесной, схематичной, модельной.
  • Наряду с формированием логического мышления, все учебники создают условия для совершенствования эмоциональной сферы ребёнка, для расширения его опыта образного восприятия мира, для развития образного мышления.
  • Учебниками образовательной системы «Гармония» обеспечивается обучение всем видам речевой деятельности, в том числе различным видам чтения, поиску, получению, переработке и использованию информации, её пониманию и представлению в различной форме: словесной, изобразительной, схематичной, модельной.
  • Методическим аппаратом учебников созданы условия для организации продуктивного общения, сотрудничества детей с учителем и друг с другом, для формирования в целом коммуникативных умений: слушать и стараться понимать собеседника; строить свои высказывания с учётом задач, условий и принятых правил общения; использовать речь как средство организации совместной деятельности, как способ запроса, получения и передачи информации; создавать небольшой монолог, участвовать в диалоге, в коллективной беседе, понимать возможность различных точек зрения на один и тот же вопрос, осознавать и аргументировать своё мнение.

Все учебники направлены на духовно-нравственное воспитание младших школьников. При этом в рамках различных учебных предметов делаются акценты на разных компонентах работы.

В каждом из учебников системы «Гармония» решение задач личностного развития младших школьников, их духовно-нравственное воспитание в единстве с формированием предметных и метапредметных умений осуществляется за счёт особого построения курса, отбора и логики подачи учебного материала, способов организации учебной деятельности детей, системы учебных заданий, используемых средств обучения.

Образовательная система «Гармония» представлена системой учебников:

  1. М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. Е. Курлыгина. Букварь. 
  2. М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. Русский язык.
  3. О. В. Кубасова. Литературное чтение.
  4. Н. Б. Истомина. Математика.
  5. О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин. Окружающий мир.
  6. Н. М. Конышева. Технология.
  7. Т. А. Копцева, В. П. Копцев, Е. В. Копцев. Изобразительное искусство.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта


 

Copyright MyCorp © 2024