Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

      


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,

по вопросу оказания бесплатной юридической помощи

#мама_позвони_477208_бесплатныйотдых 

Воскресенье, 22.12.2024, 08:39

Приветствую Вас Гость
 

Общая информация
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
      

Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 11 » Городской семинар - практикум учителей изобразительного искусства
00:53
Городской семинар - практикум учителей изобразительного искусства


   13 декабря  2011 года в нашей школе прошел городской семинар – практикум  учителей изобразительного искусства по теме «Формирование универсальных учебных действий как средство реализации требований ФГОС НОО в образовательной области «Искусство»». 
  Организаторы семинара предложили участникам систематизировать свой опыт работы и знания по заявленной проблеме в ходе знакомства с технологией критического мышления в форме кластера. Учитель высшей категории Полковниченко Елена Михайловна  в своем выступлении раскрыла содержание универсальных учебных действий, которые могут быть сформированы на начальной степени обучения применительно к особенностям содержания учебного предмета «Изобразительное искусство».  В ходе проведения открытого урока в 1 А классе по теме «Геометрический орнамент» Елена Михайловна познакомила коллег с определенными приемами формирования личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных  умений на уроке открытия нового знания.  Участникам семинара была предоставлена возможность рассмотреть в практической деятельности учителя способы формирования УУД с помощью использования  технологий деятельностного типа и  установления другого типа взаимодействия учителя и учащихся: сотрудничества, совместной работы учителя и учеников, активного участия ребенка в каждом шаге учения.

  
     
В ходе дальнейшей практической работы учителя освоили новый способ отразить деятельностный подход в обучении с помощью технологической карты – так называемый  способ графического проектирования урока. Полковниченко Е.М. показала, как технологическая карта сможет помочь учителю в ходе подготовки и планирования урока выделить не только содержание знаний, но представить образовательный процесс на уровне технологии - на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и учащихся (действий целеполагания, организации, контроля и регулирования). Раскрыла, как в технологической карте  предусматриваются планирование целей развития учащихся и усвоение учащимися знаний, формирование и развитие специальных умений.



   
   Показателями эффективности работы учителя по формированию УУД является учебная самостоятельность учащихся, сформированность навыка самоконтроля, развитые коммуникативные навыки. Поэтому, завершающим этапом работы семинара стало проведение мастер – класса в 4 А классе на занятии по теме «Театральные декорации».  Ученики продемонстрировали высокий уровень овладения  всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, в том числе во внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество и показывать качественный результат работы.






Просмотров: 1680 | Добавил: Neko | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта


 

Copyright MyCorp © 2024