Главная | Мой профиль | Выход | RSS

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,

по вопросу оказания бесплатной юридической помощи

#мама_позвони_477208_бесплатныйотдых 


Воскресенье, 27.09.2020, 19:17

Приветствую Вас Гость
 
Общая информация
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
      
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик посещений

Форма входа
Главная » 2014 » Ноябрь » 16 » Прикосновение к чуду
23:15
Прикосновение к чуду

     

    2 ноября в дни осенних каникул учащиеся 3 А (кл. руководитель Е.М. Полковничеко), 3 Б (кл. руководитель Л.В. Вартанова) и 4 А классов (кл. руководитель О.П. Мирошниченко) побывали в музыкальном театре г. Ростова-на-Дону, где посмотрели постановку балета венгерского хореографа - воспитанника русской балетной школы - Дьюла Харангозо "Белоснежка и семь гномов".    
    Ребят, конечно, впечатлили сотни квадратных километров декораций, созданных художниками-постановщиками балета. Таких спецэффектов в ростовском балете еще не было: больше 30 декораций за спектакль. 
    Это музыкальная постановка уникальна: её уже видели в Будапеште, Вене, Таллинне и вот - в Ростове-на-Дону. Ростов стал первым городом в России, куда приехали венгерские мастера со своей незабываемой сказкой. 
    Спектакль оригинален авторской хореографией, которая сочетает в себе элементы классического балета, современного пластического и народного характерного танца. Заслуженная артистка России, исполнительница партии Белоснежки, Елизавета Мислер виртуозно исполняет свою партию, а артист, играющий гнома Простака, искусно преображаясь в трехлетнего ребенка, не раз заставлял юных зрителей хохотать до упаду.
    Двухчасовая постановка для детей - сложнейшая за всю историю балета. И нашим ребятам повезло: им удалось приобщиться к чуду!

Просмотров: 651 | Добавил: Neko | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Год памяти и славы 2020




Copyright MyCorp © 2020