В 2017-2018 учебном году наша школа приняла участие в пилотном профориентационном проекте «Точка опоры», который был реализован Благотворительным фондом «Синара» при поддержке ПАО «ТАГМЕТ» и Управления образования г. Таганрога.
В 2018 году «Точка опоры» проводилась на территории Свердловской, Ростовской и Волгоградской областей с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Цель проекта: повысить престиж рабочих специальностей в подростковой среде и помочь школьникам в профессиональном самоопределении; объединить в общем проекте представителей системы образования, предприятия промышленной сферы, СМИ, родителей и школьников.
На I этапе обучающиеся 8-х классов приняли участие в Конкурсе сочинений «Что я знаю о профессии металлурга». Учащиеся нашей школы Дорохов Олег (8 А класс) и Ланцев Артур (8 Б класс) были награждены дипломами «Лучших авторов сочинения среди параллелей 8-х классов. Дорохов О. стал лауреатом конкурса, его сочинение признано лучшим среди сочинений всех участников проекта.
В следующем этапе шестиклассники нашей школы участвовали в конкурсе детских рисунков «Талантливые дети рисуют о «Тагмете». Участниками конкурса стали более трехсот учащихся шестых классов пяти таганрогских школ – №21, 22, 23, 25/11 и 31. По итогам конкурса победителями стали учащаяся 6 А класса Грухина София и ученик 6 Б класса Толоманенко Максим. Ребята побывали в цехах ТАГМЕТа на «живых уроках», общались с представителями рабочих профессий, задавали вопросы, открывая для себя мир карьерных возможностей.
В финале проекта ученики 10-х классов сошлись в интеллектуальном поединке между школьными командами в рамках игры «Брейн-ринг».
По итогам проекта наша школа заняла почетное II место и получила грант на сумму в 80 тысяч рублей на оборудование профильного класса.
Поздравляем наших талантливых учеников и педагогов с победой! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ПАО «ТАГМЕТ» и совместную плодотворную работу в рамках нового проекта «Мой ориентир».
|