Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

      


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,

по вопросу оказания бесплатной юридической помощи

#мама_позвони_477208_бесплатныйотдых 

Пятница, 26.04.2024, 05:19

Приветствую Вас Гость
 

Общая информация
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
      

Форма входа
Главная » 2011 » Март » 13 » Педагогический совет
08:26
Педагогический совет

 11 февраля в школе был проведен педагогический совет, посвященный вопросам внедрения практики сетевого взаимодействия и деятельности социальных сетей учителей, направленной на обновление содержания образования и взаимной методической поддержки как важнейшего условия развития творческого учительского потенциала.


Эпиграфом встречи стали слова М.Пришвина: «Хочу не учить,  а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться».

    В ходе работы педагогического совета обсуждались теоретические основы поставленного выше вопроса. О роли сетевой педагогики и сетевого взаимодействия в деятельности учебных заведений   и профессиональном развитии педагогов  рассказала Заярная Е.И, учитель начальных классов.

По мнению Екатерины Игоревны, важнейшими условиями вхождения Российской Федерации в мировые интеграционные образовательные процессы, без которых на современном этапе невозможно обеспечить конкурентоспособ­ность и устойчивое инновационное развитие отечественного образо­вания являются информатизация всех уровней образования, расширение досту­па к образовательным ресурсам Интернета, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения. О работе и достижениях  нашей школы в данном направлении рассказала руководитель творческой группы по информационно – коммуникативным технологиям Якуша Л.С.

Сетевая активность педагогов - одна из самых актуальных тем, связанных с процессами информатизации в системе образования. Это обсуждается на всех уровнях - от муниципального до федерального. Опытом работы в сетевом интернет - сообществе поделилась Дрофа Е.В.


   Какие трудности испытывает начинающий исследователь в сетевом сообществе? Некоторые из них: боязнь общения; односторонняя связь. А для полноценной работы в сообществе необходимы дискуссия и умение наладить контакт. Хорошим тренингом по развитию коммуникативных навыков стало коллективное обсуждение учителями решения вопроса, поставленного в начале педагогического совета в группах.


Просмотров: 1569 | Добавил: Neko | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта


 

Copyright MyCorp © 2024