Главная » 2015 » Март » 1 » Первые региональные Родительские чтения "Крепкая семья - возрождающаяся Россия"
18:33
Первые региональные Родительские чтения "Крепкая семья - возрождающаяся Россия"
27 - 28 февраля учителя начальных классов Е.М. Полковниченко и О.А. Колесникова приняли участие в VI Межрегиональной (с международным участием) междисциплинарной научно-практической конференции «Современная семья и социум: проблемы и перспективы взаимодействия» и Первых региональных Родительских чтениях «Крепкая семья - возрождающаяся Россия». Данные мероприятия проводились при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО «Южный Федеральный университет», Академии психологии и педагогики ЮФУ, НОЦ ЮФУ «Образование и социокультурная интеграция: Южно-Российский центр гуманной педагогики», Управления образования г. Ростова-на-Дону, ГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский институт», ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», ГОУ РО Донского педагогического колледжа, МКОУ Информационно-аналитического центра образования г. Ростова-на-Дону, Ростовского регионального отделения «Российского Детского фонда» и «Межрегионального общественного движения «Родительская забота». Цель: консолидировать усилия представителей различных сфер общества в обсуждении и разрешении современных проблем семейного и общественного воспитания молодого поколения и содействовать утверждению национальных ценностных ориентиров семейного воспитания.
Е.М. Полковниченко в рамках указанных мероприятий выступила с докладом "Этнографический музей как эффективное средство воспитания межнациональной толерантности" и с целью возрождения традиций семейного и общественного воспитания на базисных национальных ценностях провела мастер-класс «Создание куклы-берегини». В рамках проведенного мастер – класса ярко и зажигательно выступила солистка коллектива эстрадного танца «Иллюзия» (рук. О.В. Кречетова) Колесникова Виктория. О.А. Колесникова выступила с сообщением на тему: «Расширение практики взаимодействия семьи и школы как фактора общественного согласия, целостности и безопасности общества».